Особенности использования коммуникативного метода при обучении русскому языку иностранных учащихся спортивного вуза

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент М.С. Волкова
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: коммуникативный метод, иностранные учащиеся, речевая деятельность, коммуникативные навыки.

Обучение русскому языку иностранных учащихся университета спорта, основанное на использовании коммуникативного подхода, способствует формированию у обучаемых устойчивых навыков свободного общения в различных видах и ситуациях речевой деятельности, развивая и закреп­ляя коммуникативные навыки, навыки устной и письменной профессиональной научной речи, умение грамматически правильно выражать речевые интенции, отбирать и организовывать языковой материал. Погружая учащихся в языковой процесс, коммуникативный метод развивает креативность и общий кругозор обучаемых.

Использованная литература

  1. Белкина О.В. Особенности применения коммуникативного подхода при обучении иностранному языку взрослых слушателей / О.В. Белкина, И.Н. Дмитрусенко, Е.В. Кравцова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2014. https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-kommunikativno... (дата обращения: 03.12.2022).
  2. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – Москва: Просвещение, 1991. – 223 с.