Активация социального маркетинга в индустрии спорта

Кандидат философских наук С.Н. Скороходов1, 2
1Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе, Москва
2Университет «Синергия», Москва

Ключевые слова: маркетинг, индустрия спорта, конкуренция, управление в спорте, услуги.

Социальный маркетинг как способ коммуникации с целевой аудиторией не может быть эффективен в разрыве с другими маркетинговыми инструментами спортивной организации. И в данном контексте можно сделать вывод о том, что стратегия маркетинга в спорте – это не только ориентация на эффективное удовлетворение спроса и конкурентоспособное пребывание на рынке (экономический аспект), но интересы (социальный аспект) конкретных целевых групп индустрии спорта. При активации социального маркетинга спортивная организация не только актуализирует ценностно-ориентированную значимость конечного потребителя, но и расширяет экономическую привлекательность предлагаемого продукта за счёт реализации новых форм конкурентного позиционирования себя во внешней среде.

Литература

  1. Малыгин А.В. Спортивный маркетинг / А.В. Малыгин. – М.: Планета, 2018. – 336 с.

Информация для связи с автором: hockmaster@inbox.ru