Активный досуг узбекской молодежи в аспекте социологического анализа

Аспирант А.С. Гонашвили1
Доктор философии по педагогическим наукам, доцент А.Н. Шопулатов2
Доктор экономических наук, профессор М.С. Касимова3
Кандидат философских наук, доцент Н.Н. Назаров2
Ф.М. Якубов2
1Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
2Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, Чирчик
3Ташкентский государственный экономический университет, Ташкент

Ключевые слова: досуг, бюджеты времени, спорт, молодежь, социологическое исследование.

Респонденты 12 % своего недельного времени отводят на занятия спортом, что на 2 % больше, чем на учебу. Больше всего респонденты находятся в статическом (сидячем) положении (29 %). Респондентов можно подразделить, на две группы: тех, кто с раннего возраста начал заниматься физическими упражнениями, и тех, кто позднее стал заниматься ими, те респонденты, кто начал заниматься спортом раньше, больше времени тратят на занятие спортом в целом.

Литература

  1. Харченко Ю.В. Спортинг: спорт, досуг и стили потребления в современной России / Ю.В. Харченко, О.Ю. Гурова // Экономическая социология. – 2010. – Т. 11. – № 2. – С. 73-90.

Информация для связи с авторами: gon.01.07.94@yandex.ru