Реализация модели формирования готовности к организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников у будущих учителей физической культуры в вузе

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор Т.А. Степченко1
Аспирант Ю.А. Украинцева1
1Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, Брянск

Ключевые слова: будущие учителя физической культуры, младшие школьники, модель, образовательные технологии, физкультурно-оздоровительная деятельность, формирование готовности.

Проектирование и наполнение содержанием всех компонентов (структурных элементов) модели формирования готовности к организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников у будущих учителей физической культуры в ФГБОУ ВО «БГУ им. академика И.Г. Пет-ровского» предусматривает реализацию компетентностного, системного, деятельностного и личностного подходов, а также глубокое изучение исследуемого процесса бакалаврами по направлению 44.03.05 – «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), направленность – «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности», что позволяет детально описывать учебный процесс, организуемый на кафедре физического воспитания вуза, применительно к прогнозируемым результатам обучения студентов при освоении дисциплин, закрепленных в образовательной программе по подготовке будущих учителей физической культуры.

Использованная литература

  1. Лубышева Л.И. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике / Л.И. Лубышева. – М.: «Теория и практика физической культурв и спорта», 2017. – С. 200.
  2. Романов В.А. Дидактическая модель как основа профессиональной подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе / В.А. Романов // Теория и практика физ. культуры – 2016. – № 1. – С. 68.

Информация для связи с автором: yulya-gudova@yandex.ru