Инновационные технологии профессиональной подготовки педагогических кадров к физкультурно-оздоровительной деятельности в школе

Фотографии: 

Доктор педагогических наук, профессор Ф.И. Собянин1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.А. Кадуцкая1
Кандидат филологических наук, доцент Н.В. Зимовец1
И.А. Даниленко1
1Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород

Обсуждается проблема внедрения новых образовательных технологий в подготовку физкультурно-педагогических кадров в условиях современной России. В связи с этим целью исследования стало выявить инновационные образовательные технологии для эффективной подготовки физкультурно-педагогических кадров в России, произвести их классификацию. Полученные в ходе исследования данные (2017–2019 гг.) на примере российских и зарубежных вузов из 21 страны сравнивались, затем были проанализированы и обобщены, что привело к необходимости классифицировать образовательные технологии в содержании высшего профессионального физкультурного образования. Исходным критерием для такой классификации были избраны те актуальные сферы, которые оказались наиболее востребованными современным обществом, рынком труда, определяющими необходимость соответствующей подготовленности выпускников. Данные сферы выявлены в результате изучения документов, специальной литературы и затем сравнивались с результатами проведенного опроса. В итоге была обоснована классификация наиболее актуальных образовательных технологий, относящихся к пяти сферам.

Ключевые слова: технология, кадры, физическая культура, школьники, физкультурно-оздоровительная деятельность.

Литература

  1. Скрипко А.Д. Технологии физического воспитания / А.Д. Скрипко. – Мн.: ИСЗ, 2003. – 284 с.