Диагностический этап личностно ориентированной физической подготовки студентов

Кандидат биологических наук, профессор С.М. Воронин1
С.А. Зверев2
1Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль
2Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербург

Ключевые слова: спорт, студенты, физическая подготовка, физические качества.

Выявлено преобладание бытового уровня знаний студентов над научно обоснованным в представлении о роли и значении физической подготовки, а отсюда, как следствие, нейтральное отношение к самому процессу физической подготовки. Использование предложенной модели личностно ориентированной физической подготовки студентов непрофильных вузов позволит в дальнейшем активно формировать представление о значимости физической культуры в подготовке успешного конкурентоспособного специалиста.

Использованная литература

  1. Геселевич В.А. Медицинский справочник тренера / В.А. Геселевич. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 271 с.

Информация для связи с автором: vsm@uniyar.ac.ru