Коммуникативное взаимодействие с глухими борцами в процессе тренировочных занятий

А.В. Жалилов1
Доктор педагогических наук, доцент А.С. Махов1
1Российский государственный социальный университет, Москва

Ключевые слова: глухие борцы, дактильная речь, жестовый язык, учебно-тренировочный процесс.

Вся совокупность перечисленных выше методов и средств, применяемых в работе с глухими борцами, безусловно, помогает в тренировочных занятиях многим педагогам. Какие же из них наиболее эффективные в работе с глухими атлетами – вопрос дискуссионный и является предметом дальнейших научных исследований.

Литература

  1. Жалилов А.В. Методика занятий борьбой самбо с детьми 12- 14  лет, имеющими нарушения слуха / А.В. Жалилов, А.С.  Махов // Учёные записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 5 (147). – С.  45-50.

Информация для связи с автором: alexm-77@list.ru