Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению «Физическая культура» преобразовывать свои знания в профессиональные действия

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: абнотивность, квалифицированный специалист, методологические проблемы физической культуры и спорта, обучение магистров, профессиональные действия.

Готовность выпускника педагогического вуза осуществлять образовательную деятельность в области физической культуры и спорта во многом зависит от сформированности у студентов абнотивности как комплексной составляющей про­фес­сио­на­ль­но-пе­да­го­гичес­кой компетентности, создания основ для творчества в профессии и методологически обоснованного использования физ­ку­ль­тур­но-спор­тив­ной деятельности для повышения профессиональных достижений и совершенствования спортивного мастерства, реализации в ТГПУ им Л. Н. Толстого требований компетентностного подхода в процессе подготовки магистров по направлению «Физическая культура» и профилю «Теория физической культуры и технология физического воспитания».

Использованная литература

  1. Романов В.А. Дидактическая модель как основа профессиональной подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе / В.А. Романов // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 1. – С. 68.
  2. Romanov V.A. Training system of future specialists: quality control / V.A. Romanov, V.N. Kormakova, E.N. Musaelian // Науковий вiсник нацiонального гiрничого унiверситету. – 2015. – № 2 (146). – pp. 130-137.

 Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru