Проблематика определения дефиниций терминов «киберспорт» и «компьютерный спорт»

Кандидат химических наук А.С. Талан1
Аспирант М.С. Талан2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Казанский государственный медицинский университет, Казань

Ключевые слова: киберспорт, спорт, компьютерный спорт, спортивная индустрия.

Термин «киберспорт» можно определить как обозначение вида соревновательной деятельности, в которой участники используют компьютерные игры для достижения спортивных результатов.

Литература

  1. Новосёлов М.А. Актуализация научного сопровождения компьютерного спорта / М.А. Новосёлов, Е.Н. Скаржинская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 2. – С. 39-40.
  2. Kirstin Hallmann, Thomas Giel. eSports – Competitive sports or recreational activity? Sport Management Review 21 (2018) 14–20.
  3. What is esports? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.aesf.com/what-is-eSports.html.

Информация для связи с автором: alexeytalan@gmail.com