Педагогический потенциал оздоровительного туризма

Кандидат педагогических наук, доцент Д.В. Губа1
Доктор педагогических наук, профессор Ю.С. Воронов2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск

Ключевые слова: оздоровительный туризм, роль туризма в образовательном процессе, информационно-ком­му­ни­ка­ционные технологии.

Применение в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий при проектировании оздоровительных туристских путешествий способствует повышению эффективности учебного процесса студентов вузов, а также совершенствованию взаимоотношений педагогов и учащихся.

Литература

  1. Константинов Ю.С. Туристско-краеведческая деятельность в школе / Ю.С. Константинов, Л.П. Слесарева. – М.: МосгорСЮТур, 2011. – 352 с.
  2. Коваль Т.Е. Использование комбинированного подхода в технологии проектирования оздоровительных программ / Т.Е. Коваль, Л.В. Ярчиковская, О.В. Ошина // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 2. – С. 98-100.