Организационно-педагогические условия совершенствования физической подготовки студентов средствами музыкально-ритмического воздействия

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Л.Г. Паршина1
Доктор педагогических наук, профессор Л.П. Карпушина1
1Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Ключевые слова: физическая подготовка, музыка, ритм, музыкально-ритмическое воздействие.

Внимательное отношение к подбору музыкального сопровождения позволяет стимулировать устойчивое мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре, оказывая положительное влияние на эмоциональную сферу.

Статья подготовлена в рамках гранта на проведение науч­но-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов‑партнеров по сетевому взаимодействию (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева).

Использованная литература

  1. Кадакин В.В. Организационно-педагогические условия подготовки спортивного резерва в Республиканском научно-образовательном центре «Академия успеха» / В.В. Кадакин, О.В. Четайкина, М.Ю. Кулебякина и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 6. – С. 96-99.