Коммуникационный маркетинг в системе инновационного управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне

Фотографии: 

ˑ: 

Соискатель Е.А. Калиева1, 2
1Тюменский государственный университет, Тюмень
2Тюменский городской многопрофильный центр, Тюмень

Рассматривается проблема развития коммуникационного маркетинга отрасли «Физическая культура и спорт». Определены роль и функции коммуникационного маркетинга как средства продвижения и инновационного управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне. Предложена концепция развития коммуникационного маркетинга на муниципальном уровне, включающего в себя традиционные и инновационные способы продвижения, такие как PR, BTL, обратная связь. Определены основные положения и принципы реализации «Маркетинговой концепции продвижения сферы физической культуры и спорта», разработанной с учетом  интересов таких субъектов, как власть, общество, СМИ, социальные партнеры. Описаны особенности социального партнерства отрасли «Физическая культура и спорт» на муниципальном уровне. Автор делает вывод, что коммуникационный маркетинг как средство продвижения на муниципальном уровне способствует не только более эффективному продвижению отрасли физической культуры и спорта в условиях муниципально-частного партнерства, но и инновационному управлению физической культурой и спортом на муниципальном уровне.

Ключевые слова: коммуникационный маркетинг, менеджмент, PR, BTL, обратная связь, СММ, управление физической культурой и спортом.

Литература

  1. Загвязинский В.И. Общая панорама педагогического исследования по проблемам физической культуры и спорта / В.И. Загвязинский, И.В. Манжелей // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 3. – С. 3-5.
  2. Калиева Е.А. Организация и развитие PR-деятельности в системе муниципального управления города Тюмени (на примере отрасли спорта и молодежной политики): учебно-метод. пособие / Е.А. Калиева, Е.В. Хромин, Е.А. Короткова. – Тюмень: Печатник, 2017. – 79 с.
  3. Марочкина С.С. Введение в специальность: реклама: учеб. пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 239 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114757 (24.06.2017). – С. 130.
  4. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учеб. пособие / А.М. Пономарева. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 247 с.
  5. Хромин Е.В. Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне: внедрение и эффективность / Е.В. Хромин // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 12. – С. 82-85.
  6. Юридическая энциклопедия, 2015. https://yuridicheskaya_encyclopediya.academic.ru/ 7760/%D0%9F%D0%9