Методика обучения вольтижным упражнениям в женской парной акробатике с учетом двигательной асимметрии

Кандидат педагогических наук, доцент Н.Л. Горячева1
Доктор педагогических наук, профессор В.В. Анцыперов1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: спортивная акробатика, вольтижные упражнения, двигательная асимметрия.

Разработанная методика обучения вольтижным упражнениям в женской парной акробатике с учетом двигательной асимметрии эффективна и может быть широко использована в практике.

Использованная литература

  1. Чермит К.Д. Диалектика симметрии и асимметрии в теории спортивной тренировки / К.Д. Чермит // Теория и практика физ. культуры. – 1994. − № 8. – С. 29-32.

Информация для связи с автором: natasgor@yandex.ru

Поступила в редакцию 23.09.2018 г.