Значимость общеличностного компонента в контексте развития профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью

Кандидат психологических наук, доцент О.В. Булатова1
Кандидат педагогических наук, доцент О.А. Братцева1
Доктор педагогических наук, доцент В.А. Мищенко1
1Югорский государственный университет, Ханты-Мансийск

Ключевые слова: профессиональная мобильность, студент, личностное развитие, инвалидность, инклюзивное образование.

Личностное развитие студентов имеет определенные особенности в зависимости от наличия или отсутствия инвалидности. Они демонстрируют зависимость, неуверенность, эмоциональную нестабильность и т. д., что, несомненно, оказывает сильное влияние на готовность к профессиональным трансформациям и будущую профессиональную карьеру.

«Публикация подготовлена в ходе/в результате проведения научного исследования за счет средств гранта на развитие научных школ с участием молодых ученых федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» № 13-01-20/15.

Литература

  1. Булатова О.В. Профессиональная мобильность как механизм адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к современным условиям / О.В. Булатова, О.А. Братцева, В.А. Мищенко и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 7. – С. 42- 45

Информация для связи с автором: bov1978@ list.ru