Роль и место имиджа тренера в структуре признаков конкурентоспособности спортивной школы

А.Ю. Загородникова1
Доктор педагогических наук, профессор О.Н. Степанова1
1Московский педагогический государственный университет, Москва

Ключевые слова: имидж тренера, конкурентоспособность спортивной школы, показатели и индексы конкурентоспособности.

Результаты данного исследования подтвердили существенную роль имиджа спортивного тренера в общем массиве показателей конкурентоспособности спортивной школы и высокую конкурентоспособность тренерского штаба спортивной школы.
Предпринятое исследование не является исчерпывающим, его дальнейшие перспективы мы видим в разработке концепции и технологии формирования и совершенствования профессионального имиджа спортивного тренера.

Литература

  1. Иванова Ю. Межличностные отношения тренера с родителями / Ю. Иванова [Электронный ресурс]. – URL: http://www.skisport.ru/news/cross-country/82101/ (дата обращения: 30.08.2018).
  2. Степанова О.Н. Теория и практика маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие / О.Н. Степанова. – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 376 с.

Информация для связи с автором: stepanova.olga.75@gmail.com

Поступила в редакцию 10.09.2018 г.