Модель системы проверки и оценки физической подготовленности студентов

Фотографии: 

 

Scopus: https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85052143704&origin=...

Кандидат педагогических наук, доцент В.Д. Гетьман1
Доктор педагогических наук, профессор Р.М. Кадыров1
1Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Санкт-Петербург

Для проверки и оценки физической подготовленности студентов необходим определенный набор упражнений. При определении перечня контрольных упражнений следует говорить об оптимальности, которая, с одной стороны, стимулировала бы целесообразность выполнения всех упражнений из учебной программы, а с другой – обеспечивала бы всестороннюю оценку физической подготовленности студентов. Предварительное изучение на модели спроектированного варианта проверки и оценки физической подготовленности позволяет избежать затрат на проведение экспериментальной работы и установить оптимальный вариант проверки. Основная задача моделирования состоит в выявлении «узких» мест в организации контроля за физической подготовленностью студентов.
Приемлемость контрольных упражнений устанавливается с помощью оценки их метрологических свойств.

Ключевые слова: модель, физическая подготовленность, проверка и оценка.

Литература

  1. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем / Н. П. Бусленко. – М.: Наука, 1978. – 483 с.
  2. Кадыров Р. М. Модели в теории физической подготовки / Р. М. Кадыров, Г. Н. Блахин. – СПб.: Инкерия, 2014. – 215 с.
  3. Кадыров Р. М. Модель самоуправления физической тренировкой студентов / Р. М. Кадыров, В. Д. Гетьман, А. В. Караван // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 9. – С. 3–4.
  4. Кадыров Р. М. Моделирование объема и интенсивности нагрузок в процессе физической тренировки / Р. М. Кадыров, И. И. Михаил // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 8. – С. 72–75.