Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора Just Dance на координационные способности школьников

Г.В. Стрельникова1
Кандидат педагогических наук, доцент М.А. Новоселов2
1Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область
2Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: компьютерный спорт, имитация, урок физической культуры.

Занятия физической культурой с использованием киберспортивного танцевального тренажера положительно влияют на координационные способности занимающихся.

Литература

  1. Скаржинская Е.Н., Устинов Д.В., Компьютерная игра как инновационная форма олимпийского воспитания // В книге: XXXII научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК Тезисы докладов. Московская государственная академия физической культуры. 2008. С. 26-30

Информация для связи с автором: medira7@yandex.ru