Перспективность разработки тренажёров для развития когнитивных способностей с помощью киберспорта

Кандидат химических наук А.С. Талан
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: киберспорт, спорт, компьютерный спорт, когнитивные способности, тренажёры, Click-Storm.

С использованием технологий Click-Storm и специальных тренажёров можно было бы выявить, как именно киберспортивные игры влияют на способность решать задачи, которые требуют интенсивного использования когнитивных возможностей.

Литература

  1. Global 2018 Global Esports Market Report [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://newzoo.com/insights/trend-reports/global-esports-market-report-2018‑light /. Дата обращения: 14.03.2018.
  2. Action games expand the brain's cognitive abilities, study suggests [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.sciencedaily.com/releases/2017/12/171212102158.htm. Дата обращения: 14.12.2017.
  3. The impact of video games in surgical training, James Rosser, Paul Lynch, Laurie Haskamp, Douglas Gentile, & Asaf Yalif, 2007.
  4. Ashley F. McDermott, Daphne Bavelier, C. Shawn Green. Memory abilities in action video game players. Computers in Human Behavior 34 (2014) 69–78

Информация для связи с автором: alexeytalan@gmail.com