Технология обучения сложным гимнастическим упражнениям на перекладине с фазой полета

Кандидат педагогических наук, доцент Е.Ю. Лалаева
Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: технология обучения, сложные упражнения в гимнастике.

Эффективность обучения упражнению повышается с помощью формирования объективных компонентов, учитывающих координационную сложность движения, быструю ориентировку в пространстве и принятие решений в изменяющихся условиях. Субъективные компоненты представлены в виде собственных ощущений спортсмена в процессе выполнения двигательного действия.

Литература

  1. Ратов И. П. Концепция «искусственная управляющая среда» и перспективы рационализации системы спортивной тренировки / И. П. Ратов // Проблемы теории спорта. – Хабаровск, 1982. – С. 75.
  2. Солодянников В. А. Технология обучения гимнастическим упражнениям/В. А. Солодянников//Теория и практика физ. культуры. –1996. – № 12. – С. 41–45.

Информация для связи с автором: elena_lalaeva@mail.ru