Организационные аспекты киберспортивных танцевальных состязаний среди школ России

Кандидат педагогических наук, доцент Е.Н. Скаржинская1, 2
Кандидат биологических наук. доцент Е.Ю. Суханова3
1Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область
2Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
3Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина, Москва

Ключевые слова: цифровые технологии, физическая культура, киберспорт, киберспортивный танцевальный симулятор.

Проведенные мероприятия позволяют утверждать, что внедрение цифровых технологий в физкультурно-спортивную образовательную среду школы приобретет широкий масштаб в нашей стране и со временем будет иметь международный формат. Соответственно, появится социальный запрос на методические разработки по организации образовательного процесса на основе технологии киберспортивного танцевального симулятора Just Dance.

Использованная литература

  1. Мовчан И.А., Новоселов М.А. Киберспорт в жизни школьника младшего школьного возраста В сборнике: Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ материалы научных конференций студентов и молодых ученых. 2016. С. 170-171.

Информация для связи с автором: skar_e@mail.ru