Дистанционный учебный контент по физическому воспитанию на основе электронного образовательного ресурса как стимулирующий фактор активизации самостоятельной работы студентов

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Демиденко1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Гущина2
1Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург
2Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург

Ключевые слова: электронная учебная среда Moodle, кафедра физического воспитания, дистанционное обучение, электронные учебные пособия.

Внедрение в образовательный процесс на кафедре физического воспитания электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий позволяет повысить качество обучения и организации самостоятельной работы студентов при освоении теоретического, ме­то­ди­ко-прак­ти­чес­ко­го разделов учебной программы и учеб­но-тре­ни­ро­воч­ных занятий студентов‑спортсменов, а также способствует формированию информационно-образовательных коммуникаций в системах взаимодействия «преподаватель–студент» и «тренер–спортсмен».

Литература

  1. Бочкарева С. И. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания в вузе / С. И. Бочкарева, Т. В. Буянова, Т. П. Высоцкая, С. П. Голубничий, В. В. Аверясов // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 3. – С. 44–46.
  2. Закревская Н. Г. Электронная информационно-образовательная среда как средство коммуникации в учебном процессе / Н. Г. Закревская, Е. В. Утишева, П. Г. Бордовский, Е. Ю. Комева // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 9–11.

Информация для связи с автором: e-mail sports_73@mail.ru