Дистанционный учебный контент по физическому воспитанию на основе электронного образовательного ресурса как стимулирующий фактор активизации самостоятельной работы студентов

Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Демиденко1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Гущина2
1Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург
2Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург

Ключевые слова: электронная учебная среда Moodle, кафедра физического воспитания, дистанционное обучение, электронные учебные пособия.

Внедрение в образовательный процесс на кафедре физического воспитания электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий позволяет повысить качество обучения и организации самостоятельной работы студентов при освоении теоретического, ме­то­ди­ко-прак­ти­чес­ко­го разделов учебной программы и учеб­но-тре­ни­ро­воч­ных занятий студентов‑спортсменов, а также способствует формированию информационно-образовательных коммуникаций в системах взаимодействия «преподаватель–студент» и «тренер–спортсмен».

Литература

  1. Бочкарева С. И. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе физического воспитания в вузе / С. И. Бочкарева, Т. В. Буянова, Т. П. Высоцкая, С. П. Голубничий, В. В. Аверясов // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 3. – С. 44–46.
  2. Закревская Н. Г. Электронная информационно-образовательная среда как средство коммуникации в учебном процессе / Н. Г. Закревская, Е. В. Утишева, П. Г. Бордовский, Е. Ю. Комева // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 9–11.

Информация для связи с автором: e-mail sports_73@mail.ru