Научно-педагогический потенциал кафедры теории и организации физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена: исторический путь развития

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, профессор И.Н. Венедиктов1
Доктор педагогических наук, профессор Г.Н. Пономарев1
1Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

Представлен историографический анализ становления и развития кафедры теории и методики (организации) физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена, которая определяла единую стратегию деятельности факультета физической культуры и является на протяжении многих лет одной из ведущих кафедр этого профиля в системе педагогических вузов.
Авторы акцентируют внимание на научно-педагогических направлениях в области теории и методики физической культуры, которые получили развитие и развиваются в настоящее время на кафедре теории и организации физической культуры. Авторами делается вывод, что многолетняя образовательная и научно-методическая деятельность, богатые традиции кафедры теории и организации физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена ориентированы на достижение нового качественного уровня в подготовке специалистов для системы образования и широкой сферы физической культуры.

Ключевые слова: история, развитие, научно-педагогическая деятельность.

Литература

  1. Венедиктов И. Н. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта / И. Н. Венедиктов, Г. Н. Пономарев // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 8. – С. 3–4.
  2. Пономарев Г. Н. Этапы большого пути: 2010 лет РГПУ им. А. И. Герцена, 60 лет – факультету физической культуры / Г. Н. Пономарев // Теория и практика физ. культуры. – 2006. – № 9. – С. 2–4.