Мотивация детей с нарушением зрения к занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спортивной специализацией

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Корнев
Российский государственный социальный университет, Москва

Ключевые слова: мотивация, спортивная специализация, дети с нарушением зрения.

Для детей, которые уже занимаются выбранным видом спорта, мотивационная составляющая является одним из индикаторов их психологического состояния, поведения и др. Полученные данные о значимых мотивах к занятиям физической культурой и спортом могут использоваться тренерским составом для составления или коррекции индивидуальных тренировочных программ, обучения технико-тактическим действиям, как в индивидуальных видах спорта, так и в командных (например, голбол, где от действий одного спортсмена зависит успех всей команды).

Литература

  1. Корнев А.В. Мотивация спортивной деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ /А.В. Корнев, А.С. Махов, В.С. Макеева, О.Г. Рысакова // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 3. – С. 35 -37.
  2. Корнев А.В. Техника и тактика игры в голбол / А.В. Корнев, М.А. Правдов // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 4. – С. 20-22.