Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию

Фотографии: 

ˑ: 

Аспирант Б.В. Аустер
Сургутский государственный университет, Сургут

С помощью анкетирования проведена диагностика мотивационной структуры, определившая заинтересованность и отношение занимающихся к учебным занятиям по физическому воспитанию на воде. Для получения достоверных показателей об эффективности модульной технологии развития координационных способностей было проведено анкетирование школьников экспериментальной и контрольной групп в начале и в конце эксперимента. В итоге проведенного опроса было выявлено, что реализация модульной технологии, направленной на развитие координационных способностей, позволила повысить количество учащихся, регулярно посещающих уроки физической культуры на воде, на 62 %. По результатам опроса юношей экспериментальной группы выявлено повышение интереса к предметам «Физическая культура» и «Плавание» в целом.

Ключевые слова: младшие школьники, координационные способности, модульная программа, интерес, процесс физического воспитания.

Литература

  1. Аустер Л.В Подвижные игры для учащихся младшего школьного возраста: учеб.-метод. пособие / Л. В. Аустер, М. С. Коренева, Т. Г. Ольхова. – Сургут: Изд-во СурГУ, 2004. –44 с.
  2. Аустер Л. В. Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию/Л. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 6. – С. 5–6.
  3. Загвязинский В. И. Общая панорама педагогического исследования по проблемам физической культуры и спорта / В. И. Загвязинский, И. В. Манжелей // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 3. – С. 3–5.
  4. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
  5. Лубышева Л. И. Инновационные технологии в профессиона­ль­ной подготовке спортивного педагога / Л. И. Лубышева, В. А. Магин. – М., 2005. – 191 с.