Дифференцированный подход в развитии силовых способностей школьниц разных соматотипов

Т.А. Крохина1
Кандидат биологических наук И.Ю. Шалаева1
Кандидат педагогических наук, доцент И.М. Сазонова1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: дифференцированный подход, силовая подготовка, физическая культура, школьники.

При разработке методики развития силовых способностей школьниц необходимо учитывать: индивидуально-типологические особенности, неравномерность развития силы, возрастную динамику показателей силовых способностей, соответствующий выбор средства и дозировку применяемых упражнений. Соблюдение строгого регулирования физических нагрузок, которые сочетаются с отдыхом, обеспечит целевое воздействие физических упражнений на функциональную активность органов и структур организма детей школьного возраста.

Литература

  1. Гусев А.А. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе: автореф. дис. … канд.пед. наук / А.А. Гусев. – Сургут, 2008. – 26 с.

Информация для связи с автором: takroxina@mail.ru