Дифференцированная методика занятий студенток вуза фитнес-аэробикой

Доктор педагогических наук, профессор В.В. Пономарев1, 2
Соискатель А.Н. Левицкая1
1Сибирский федеральный университет, Красноярск
2Сибирский государственный университет им. академика М.Ф. Решетнева, Красноярск

Ключевые слова: студентки вуза, фитнес-аэробика, дифференцированная методика.

Дифференцированный подход позволяет целенаправленно воздействовать на различные показатели физической подготовленности и способствовать формированию готовности студенток к эффективному освоению техники фитнес-аэробики.

Использованная литература

  1. Христолюбова А.А. Силовая выносливость студенток медицинского вуза: теоретические и практические аспекты: монография [Текст] / А.А. Христолюбова, В.В. Пономарев, Е.М. Кадомцева – Красноярск: СибГТУ, 2016. – 249 с.

Информация для связи с автором: kf.val.i.fk@mail.ru