Музыкальное сопровождение урока физической культуры и его эффективность в проявлении аэробной выносливости у старших школьников

Кандидат педагогических наук, профессор М.Ю. Ростовцева1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: музыкальное сопровождение, уроки физической культуры, Пик-тест, аэробная выносливость.

Для детей старшего школьного возраста музыкальное сопровождение является действенным средством для повышения сопротивляемости организма утомлению и способствует улучшению результатов в тех заданиях, где требуется проявление мощности аэробных источников энергопродукции.

Литература

  1. Коджаспиров Ю.Г. Планирование уроков с музыкальной стимуляцией / Ю.Г. Коджаспиров. – М.: Физическая культура в школе, 2005. ­– № 1-3.

Информация для связи с автором: mar_rost@mail.ru