Отношение студентов факультета физической культуры к ценностям в области безопасности жизнедеятельности

Фотографии: 

https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85046029084&origin=inward&txGid=eeaa691583e9607babbb96e4f5842187

Аспирант E.E. Афонина1
Доктор педагогических наук, профессор Т.И. Шукшина1
Кандидат педагогических наук, доцент В.В. Акамов1
1Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Одним из важных направлений современной государственной политики России является ориентир на формирование безопасного поведения личности, безопасного образа жизни подрастающего поколения.
Негативные факторы, обострившиеся в последнее время, также указывают нам на то, что необходимо вести работу в данном направлении, развивать ценностное отношение как к самому себе (здоровью, безопасности), так и к окружающим людям и среде.
Решением данной проблемы может стать соответствующая подготовка будущего учителя, который будет заинтересован в продуктивной трудовой деятельности, направленной на формирование безопасной культуры поведения, для которого охрана здоровья и жизни учащихся будет являться важной составляющей профессиональной подготовки, а ценности в области безопасности жизнедеятельности станут значимым и необходимым компонентом в профессиональной деятельности.

Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, физическая культура, безопасность жизнедеятельности, отношение, студент, факультет физической культуры.

Литература

  1. Кадакин В.В. Деятельность факультета физической культуры в новых условиях развития педагогического образования / В.В. Кадакин, Г.Г. Федотова, А.В. Кокурин и др. // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 11. – С. 9-11.
  2. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=203805#0 (дата обращения 23.09.18).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата) от 4 декабря 2015 года № 1426 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf (дата обращения 28.02.18).