Организационно-педагогические условия реализации модели повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Левченкова
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: детский фитнес, инструкторы по детскому фитнесу, профессиональная компетентность, дополнительное образование.

Разработанная структурно-содержательная модель повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе получила высокую экспертную оценку. Эксперты подтвердили обоснованность и востребованность разработанной модели.
Литература

  1. Левченкова Т.В. Профессиональная педагогическая компетентность специалистов в детском фитнесе и условия ее повышения [Текст] /Т.В. Левченкова // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 9. – С. 92.
  2. Сайкина Е.Г. Социокультурные предпосылки развития детского фитнеса в системе физкультурного образования детей и подростков / Е.Г. Сайкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 2. – С. 2-6.

Информация для связи с автором: tatlev811@mail.ru