Состязательно-игровая направленность уроков физической культуры при подготовке школьных команд к городским соревнованиям по легкой атлетике

Э.Ф. Сабирова1
Доктор педагогических наук, профессор Г.Н. Германов2
1Институт физической культуры, спорта и здоровья Московского педагогического государственного университета, Москва
2Педагогический институт физической культуры и спорта Московского городского педагогического университета, Москва

Ключевые слова: соревнования, программа «Детская легкая атлетика ИААФ», тренировочные задания, урок физической культуры.

Состязательно-игровая направленность уроков легкой атлетики в общеобразовательной школе содействует претворению на практике технологии «спортизации» школь- ного физического воспитания, а рационализация передовых программ подготовки, таких как «Детская легкая атлетика ИААФ», построенных на основе комплексов двигательных заданий с целевой устремленностью на проявление конку- рентных отношений, обеспечивает эффективную подготовку школьников к городским соревнованиям «Шиповка юных».

Литература
1. Германов Г.Н. Спортивно-игровые комплексы-задания на уро- ках легкой атлетики / Г.Н. Германов, Г.А. Васенин // Физическая культура в школе. – 2014. – № 5. – С. 21-24.
2. Сабирова Э.Ф. Возрастная динамика актуальных двигательных способностей у участников соревнований легкоатлетического многоборья «Шиповка юных» / Э.Ф. Сабирова, Г.Н. Германов // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – Т. 153. – № 11. – С. 212-219.