Эффективность учебных и дополнительных занятий по дзюдо в начальной школе

Доктор педагогических наук, кандидат философских наук, доцент А.А. Передельский1
Соискатель А.А. Шляхтов1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: физическая культура, общеобразовательная школа, дополнительные занятия, дзюдо.

Применение средств дзюдо на учебных и внеучебных (секционных) занятиях по физической культуре в начальных классах общеобразовательной школы позволяет существенно снизить количество пропущенных занятий в результате формирования положительной мотивации к двигательной активности и укрепления состояния здоровья.

Литература

  1. Губа В.П. Детско-юношеский спорт: основы технологии качества научных исследований и процесса подготовки / В.П. Губа // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 8. – С. 21-24.
  2. Дзюдо: учеб. программа для учреждений доп. образования: рек. Центром орг.-метод. обеспечения физ. воспитания Департамента образования г. Москвы / авт.-сост. И.Д. Свищев; Рос. гос. ун-т физ. культуры. – М. : Советский спорт, 2003. – 111 с.

Информация для связи с автором: andrej-shlyakhtov@yandex.ru

Поступила в редакцию 27.11.2017 г.