Технология мониторинга отбора перспективных абитуриентов в вузы спортивного профиля

ˑ: 

 

ТиПФК № 1 2018, с.5

Кандидат педагогических наук, профессор Т.В. Михайлова1
Кандидат педагогических наук К.Н. Епифанов1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: профессия, спортивный педагог, студент, педагогические компоненты, трудовая деятельность.

Неоднозначная и неравнозначная роль указанных выше компонентов весьма важна при отборе контингента, перспективного для освоения профессии спортивного педагога. Вследствие этого необходимо в мониторинговом плане специально анализировать и принимать соответствующие управленческие решения по отбору наиболее перспективных абитуриентов для подготовки высококвалифицированных кадров.

Использованная литература

  1. Епифанов К.Н. Технология формирования основ профессиональной деятельности будущих тренеров при опережающе-концентрированном освоении содержания спортивно-педагогических дисциплин: дис. ... канд. пед. наук / К.Н. Епифанов. – М., 2014. – 140 с.
  2. Михайлова Т.В. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т.В. Михайлова // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 10. – С. 31-33.

Информация для связи с автором: tomriko58@mail.ru