Педагогический компонент готовности студента к освоению профессии спортивного педагога

Кандидат педагогических наук К.Н. Епифанов1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: профессия, спортивный педагог, студент, педагогические компоненты, трудовая деятельность.

Степень динамичности, лабильности и возможности воздействия на позитивную динамику компонентов готовности студентов во время обучения в вузе во многом определяет успешность освоения профессии.

Использованная литература

  1. Епифанов К.Н. Технология формирования основ профессиональной деятельности будущих тренеров при опережающе-концентрированном освоении содержания спортивно-педагогических дисциплин: дис. ... канд. пед. наук / К.Н. Епифанов. – М., 2014. – 140 с.
  2. Михайлова Т.В. Институт спорта – новая ступень эффективного направления подготовки высококвалифицированных специалистов / Т.В. Михайлова // Спорт, человек, здоровье: сб. матер. конгр. под ред. В.А. Таймазова. – СПб., 2017. – С. 283-285.
  3. Неверкович С.Д. Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин и др. – М.: Академия, 2010. – 336 с.

Информация для связи с автором: tomriko58@mail.ru

Поступила в редакцию 10.10.2017