Роль развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

ˑ: 

ТиПФК № 7 2017, с.8

Доцент Е.Е. Буренина1
Доктор педагогических наук, профессор Г.Е. Сенькина2
1Смоленский областной институт развития образования, Смоленск
2Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: инклюзивная школа, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), развитие двигательной сферы.

Развитие двигательной сферы учащихся – это актуальное междисциплинарное направление педагогической деятельности в инклюзивной школе. Ее должны осуществлять специалисты системы сопровождения, медицинские работники, учителя физической культуры, классные руководители и учителя-предметники.

Использованная литература

  1. Лубышева Л.И. Обоснование эффективности проектирования здоровьеформирующего образовательного пространства школы на основе спортизации физического воспитания / Л.И. Лубышева, Е.А. Черепов // Человек. Спорт. Медицина. – 2016. – Т. 16. – № 2. – С. 52-61.

Информация для связи с автором: gulzhan.senkina@gmail.com