Российские достопримечательности в развитии познавательного туризма и образования

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Н.С. Максаковская1
Кандидат географических наук, эксперт по Всемирному наследию Н.В. Максаковский2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева, Москва

Ключевые слова: туризм, образование, Всемирное наследие ЮНЕСКО, памятники истории и культуры, заповедники, национальные парки.

Туристская и образовательная деятельность не должна способствовать разрушению универсальной ценности объекта Всемирного наследия, будь то отдельный небольшой памятник или обширная территория со статусом заповедника, национального парка, музея-заповедника. Объект должен сохранять и демонстрировать свои уникальные характеристики долгие годы.

Литература

  1. Максаковская Н.С. Ресурсы развития познавательного туризма в России. Национальные программы формирования здорового образа жизни: матер. Междунар. науч.-практ. конгресса / Н.С. Максаковская, Н.В. Максаковский. – М., 2014. – С. 585-587.

Информация для связи с автором: furman50@hotmail.com