Методика интеграции технической (предметной) и физической подготовки в художественной гимнастике

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.B. Борисова1
Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Титова1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева1
Доктор педагогических наук, доцент М.С. Леонтьева2
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
2Тульский государственный университет, Тула

Ключевые слова: художественная гимнастика, интеграционные процессы, предметная подготовка, физическая подготовка, экспериментальная методика, сопряжённое воздействие.

Совмещение разделов технической и физической подготовки в учебно-тренировочном процессе позволяет сократить время и создать предпосылки для значительного улучшения как физической, так и технической подготовленности гимнасток на этапе начальной спортивной специализации, что в конечном итоге реализуется в их исполнительском мастерстве.

Использованная литература

  1. Винер-Усманова И.А. Интегральная подготовка в художественной гимнастике: автореф. дис. … докт. пед. наук / И.А. Винер-Усманова. – СПб., 2013. – 55 с.
  2. Борисова В.В. Особенности интеграции технической (предметной) и физической подготовки гимнасток-«художниц» / В.В. Борисова, А.В. Титова // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура, спорт. – Вып. 1. – Тула, 2016. – С. 226-231.
  3. Панфилов О.П. Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О.П. Панфилов, И.М. Туревский, В.В. Борисова, С.И. Завьялов // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 12. – С. 38-42.

Информация для связи с автором: borisovav5@rambler.ru