Особенности организации учебно-тренировочного процесса по спортивным играм со студентами факультета физической культуры государственного вуза

ТиПФК № 5 2017, с.8

Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Антипов1
Кандидат педагогических наук, доцент И.В. Кулишенко1
Доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ В.П. Губа1
1Московский государственный областной университет, Москва

Ключевые слова: государственный вуз, физическая культура, студенты, спортивные игры, учебно-тренировочный процесс.

Установлено, что для дальнейшей оптимизации учебно-тренировочного процесса по спортивным играм со студентами необходимо проводить акцентированный отбор наиболее перспективных спортсменов, а также существенно разнообразить содержание тренировочных занятий за счет специализированных средств по физической, технической и тактической подготовке, учитывающей уровень индивидуальной подготовки.

Использованная литература

  1. Губа В.П. Научно-практические и методические основы физического воспитания учащейся молодежи: учеб. пособие / В.П. Губа, О.С. Морозов, В.В. Парфененков. – М.: Советский спорт, 2008. – 104 с.
  2. Кулишенко И.В. Особенности программно-нормативного обеспечения дисциплины «Спортивные игры» в вузах различного профиля / И.В. Кулишенко, А.В. Антипов, А.В. Родин // Вестник спортивной науки. – 2014. – № 6. – С. 56–60.
  3. Родин А.В. Баскетбол в университете: Теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе: учеб. пособие / А.В. Родин, Д.В. Губа. – М.: Советский спорт, 2009. – 168 с.

Информация для связи с автором:irina-kulishenko@mail.ru