Сравнительный анализ структуры и содержания дисциплин «Педагогика» и «Педагогика физической культуры и спорта» в вузах Китая и России

ˑ: 

Аспирантка Цзинюй Лю
Кандидат педагогических наук А.Р. Баймурзин
Доктор педагогических наук, профессор, академик РАО С.Д. Неверкович
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, учебная программа, сравнительный анализ.

Обобщая результаты научного исследования, можно утверждать, что российские программы дисциплин «Педагогика» и «Педагогика физической культуры и спорта», реализуемые в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма, имеют более высокий образовательный потенциал, так как в них используются последние достижения науки и практики, а также инновационные подходы в проектировании и реализации образовательного процесса. Российские педагоги – ведущие специалисты в области спортивной педагогики в мире.

Литература

  1. Цзинюй Лю. Экспертная оценка учебной программы «Педагогика», реализуемой в китайских вузах физической культуры на примере Уханьского государственного университета физической культуры / Цзинюй Лю, А.Р. Баймурзин // Физическое воспитание и детско-юношеский спорт. – 2016. – № 4. – С. 17-23.

Информация для связи с автором: miit511@mail.ru