Построение региональной модели организации и учебно-методического обеспечения педагогической практики студентов физкультурного вуза в условиях сельской местности

Фотографии: 

ˑ: 

ТиПФК № 3 2017, с.100-102

УДК/UDC 796.077.5    Поступила в редакцию 30.11.2016 г.

Н.Н. Сивцев
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта, с. Чурапча, Республика Саха (Якутия)

Рассмотрен процесс непрерывной практики студентов в условиях регионального физкультурного вуза. Проблема профессионально развивающей роли производственной практики студентов была в известной мере объектом внимания большого числа исследователей. Профессиональная подготовка студентов в физкультурном вузе не может ограничиваться только освоением теоретических знаний: большое внимание необходимо уделять практическим умениям и навыкам работы с учащимися. Поэтому актуальна проблема совершенствования учебного процесса студентов на основе разработки региональной модели организации и учебно-методического обеспечения производственной практики студентов физкультурного вуза в условиях сельской местности. Исследование проведено на базе Чурапчинского государственного института физической культуры и спорта Республики Саха (Якутия).

Ключевые слова: педагогическая практика, региональная модель, практическая подготовка, учебный процесс, профессиональные умения.

Использованная литература

  1. Карпушин Б.А. Педагогические основы воспитательной деятельности при занятиях физической культурой и спортом: учеб. пособие / Б.А. Карпушин. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. – 99 с.
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм педагогической деятельности: метод пособие / Н.В. Кузьмина, А.А. Реан. – Рыбинск, 1993. – 54 c.
  3. Куликова Л.М. Модернизация содержания и организации непрерывной педагогической практики в физкультурном вузе / Л.М. Куликова. – М.: Теория и практика физ. культуры, 2004. – 268 с.
  4. Лукьяненко Е.Ю. Формирование социально-профессиональной компетентности студентов факультета физической культуры // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 4 (62). – С. 51.
  5. Михайлова Т.В. Эффективность подготовки кадров в спортивном вузе в контексте социологического анализа / Т.В. Михайлова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 6. – С. 63-65.
  6. Решетень И.Н. Основы педагогического мастерства учителя физической культуры / И.Н. Решетень, И.Х. Кобер, М.В. Прохорова, И.Т. Абдулов. – Алма-Ата: Радан, 1990. – 64 с.