Обоснование содержания педагогического контроля адаптивного физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития

ˑ: 

УДК/UDC 796.011.3

И.Д. Скрябина1
Доктор педагогических наук, доцент С.Ю. Максимова1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: дети дошкольного возраста, задержка психического развития, педагогический контроль.

Используемые в современной педагогической практике адаптивного физического воспитания детей 5–6 лет с ЗПР тесты педагогического контроля не позволяют в должной мере судить об эффективности его развивающего и коррекционного потенциала. Ведущей характеристикой тестов должна быть их координационная сложность.

Литература

  1. Фомина Н.А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 5. – С. 57-58.
  2. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. – М.: Академия, 1996. – 192 с.

Информация для связи с автором: mal – msy/@ rambler.ru

Поступила в редакцию 31.01.2017 г.