Идеи олимпизма как основа программы профилактики негативных социальных явлений среди школьников и юных спортсменов

Теория и практика физической культуры №2 2017, с.92

УДК/UDC 796.011.1   Поступила в редакцию 01.11.2016 г.

Кандидат педагогических наук, доцент В.Н. Сергеев
Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: олимпийское образование, физ­куль­тур­но-профилактическая деятельность.

 Участие школьников и юных спортсменов в физкультурно-спортивных мероприятиях на основе идей олимпизма способствует формированию активной творческой личности, включенной в процесс постоянного саморазвития, самосовершенствования.

Литература

  1. Грецов А.Г. Методика антидопинговой работы с молодыми спортсменами / А.Г. Грецов / под ред. О.М. Шелкова. – СПб.: ФГУ СПбНИИФК, 2010. – 48 с.
  2. Сергеев В.Н. Интеграция профилактико-антинаркотического компонента в процесс Олимпийского образования / В.Н. Сергеев // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1. – № 4. – С. 108-112.
  3. Сергеев В.Н. Оценка эффективности антидопинговой деятельности в юношеском спорте / В.Н. Сергеев, А.А. Кудинов, В.С. Бакулин // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 6. – С. 94-96.

Информация для связи с автором: vafkvn@mail.ru