Развитие физических способностей дошкольников посредством организации занятий спортивными играми и упражнениями с участием родителей

ˑ: 

Теория и практика физической культуры №1 2017,  с. 96

УДК/UDC 796.011.3  Поступила в редакцию 08.11.2016 г.

Кандидат педагогических наук Н.В. Винокурова1
Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Мазуренко1
1Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Ключевые слова: спортивные игры, спортивные упражнения, дошкольник, родители, дошкольная образовательная организация, ситуативное взаимодействие.

Проведенный опрос не только выявил отношение родительского сообщества к поставленной проблеме, но и позволил наметить путь ее решения через организацию ситуативного взаимодействия родителей и дошкольной образовательной организации.
Работа выполнена при поддержке Минобрнауки РФ в рамках госзадания ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» на 2016 год. Проект № 1846 «Теоретико-методические основы разработки модели вуза как базового центра педагогического образования».

Использованная литература

  1. Винокурова Н.В. Педагогические условия организации социоигровой деятельности дошкольников на занятиях детским фитнесом [Электронный ресурс] / Н.В. Винокурова, О.В. Мазуренко // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 10; Режим доступа: http://www.teoriya.ru/ru/node/3629

Информация для связи с автором: nataljavinokurova@yandex.ru