Организация самостоятельной работы студентов физкультурных вузов в аспекте информационной компетентности

ˑ: 

Теория и практика физической культуры №1 2017, с. 46

УДК/UDC 796.011  Поступила в редакцию 21.11.2016 г.

Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Широбакина1
Кандидат педагогических наук, доцент М.Н. Сандирова1
И.А. Подгорная1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: подготовка специалиста по физической культуре и спорту, информационная компетентность, самостоятельная работа студентов, информационные технологии.

Последовательное выполнение подобных работ способствует формированию навыков использования средств и методов современных информационных технологий в профессиональной деятельности тренера: обмен информацией с участниками учебно-тренировочного процесса, разработка иллюстративных материалов в формате web-страниц для пропаганды олимпийского движения, развитие собственных творческих способностей и др. Это не только способствует развитию теоретических форм мышления, но и формирует интерес к познавательной деятельности.

Использованная литература

  1. Илясова А.Ю. Методические основы формирования информационной компетентности бакалавров по направлению подготовки «Физическая культура» в процессе обучения информатическим дисциплинам [электронный ресурс] / А.Ю. Илясова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. – С. 303. – Режим обращения: http://www.science-education.ru/129-21741 (дата обращения: 15.11.2016).
  2. Широбакина Е.А. Основы профессиональной работы в Microsoft Office для студентов и специалистов по физической культуре и спорту / Е.А. Широбакина // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 2. – С. 74.

Информация для связи с автором: shirobackina_prepod@mail.ru