Двигательная подготовленность младших школьников как средство привития интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями

ˑ: 

Теория и практика физической культуры №1 2017, с. 28

УДК/UDC  Поступила в редакцию 15.12.2016 г.

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, доцент С.В. Митрохина1
Доктор технических наук, профессор А.Н. Привалов1
Доктор педагогических наук, профессор В.Н. Кормакова2
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
2Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород

Ключевые слова: двигательная подготовленность, привитие интереса, профессиональная подготовка, физическая культура и спорт.

Рассмотренный в статье инновационный подход к подвижным играм и игровым упражнениям гарантированно прививает младшим школьникам интерес к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Литература

  1. Губа В.П. Интегральная система оценки особенностей детской одаренности / В.П. Губа, А.В. Солодников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 46.
  2. Лубышева Л.И. Спортизация общеобразовательных школ: концептуальные основы и технологические решения / Л.И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 5-8.
  3. Романов В.А. Профессиональное образование в вузе: научный взгляд / В.А. Романов // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. № 2. – Т. 1. – С. 57-61.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru