ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ ЗА 2016 ГОД

ˑ: 

МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Сараф М.Я.  – Две линии в социально-гуманитарных исследованиях современного спорта – № 1, с. 2.

МЕТОДОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ НАУКИ

Бацина О.Н., Ф.Д. Мухамитянов – Эволюция понятия «физическая культура» в аспекте теоретического анализа – № 6, с. 5.

Лебединский В.Ю., Л.И. Лубышева, Д.В. Абрамович – Организация спортивно-массовой работы по месту жительства на основе системного анализа – № 6, с. 9.

Передельский А.А.  – Реалии и перспективы развития спортивной науки – № 6, с. 2.

СПОРТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Лубышева Л.И.  – Спортизация общеобразовательных школ: концептуальные основы и технологические решения – № 1, с. 5.

Мухаев С.В., Л.А. Семёнов – Конкретизация предмета конверсии на основе выделения различных классов спортивных технологий – № 1, с. 9.

ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Гудков Ю.Э., Н.В. Мазитова, О.В. Горбунова, В.В. Павловский – Теоретические аспекты экспликации мотивов деятельности в физической рекреации – № 5, с. 74.

Логинов В.В.  – Педагогические условия самореализации школьников средствами физкультурного образования – № 6, с. 69.

Озеров В.П., М.В. Катренко, Г.Г. Павлова,  В.В. Шевякова – Актуальные проблемы и гипотезы исследования психомоторных способностей учащейся молодежи в физкультурно-спортивной деятельности – № 5, с. 70.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дворкина Н.И., О.С. Трофимова – Семья как социальный фактор формирования личностной физической культуры ребенка – № 2, с. 68.

Черничкина Ю.М.,  Чепик В.Д. – О  реализации парциальной программы спортивного профиля в дошкольной образовательной организации – № 2, с. 71.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Каменский А.М.  – Организация спортивно-массовых мероприятий в условиях средней школы – № 3, с. 9.

Логинов В.В.  – Актуализация саморазвития подростков в процессе занятий физической культурой – № 1, с. 23.

Милякова-Роман Е.В., В.П. Дорган, М.А. Ващенко – Общая самооценка и потребность в достижениях как показатели психосоциальной адаптации личности девочек-подростков в системе потребностно-мотивационного содержания физической культуры – № 4, с. 65.

Плотникова И.И., Г.Я. Галимов, М.Д. Кудрявцев – Опережающий подход в физическом воспитании учащихся начальной школы – № 1, с. 20.

Поливаев А.Г., Н.В. Фомичева, И.А. Иргашева – Достижение результатов обучения по физической культуре в условиях реализации ФГОС общего образования – № 4, с. 58.

Ревенко Е.М., Т.Ф. Зелова – Соотношение динамики физического развития и интеллекта в процессе взросления – № 1, с. 15.

Рогожкин О.А.  – Школьная программа по физической культуре для учащихся сельской школы: пути обновления – № 1, с. 12.

Семёнов Л.А.  – Состояние кондиционной физической подготовленности детей – выпускников дошкольных образовательных организаций в контексте реализации требований ФГОС – № 1, с. 26.

Семёнов Л.А.  – Динамика состояния кондиционной физической подготовленности детей в период обучения в начальной школе – № 4, с.   61.

Синявский Н.И., А.В. Фурсов – Готовность выпускников образовательных школ г. Сургута к выполнению нормативов Комплекса ГТО – № 3, с. 12.

Спирин В.К., Л.В. Смирнова, О.А. Чупехина – Формирование двигательной культуры младших школьников на основе актуализации педагогического потенциала образовательной среды – № 3, с. 5.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

 Блинков С.Н., С.П.  Левушкин –  Особенности возрастных изменений отдельных показателей центральной гемодинамики сельских школьников с учетом типов телосложения – № 2, с. 54.

Везеницын О.В., Е.Г. Стадник, Т.И. Макаренкова, Е.Ю. Внукова – Биоимпедансный анализ состава тела в изучении эффективности аквааэробики для студенток вуза – № 2, с. 51.

Дорогова Ю.А., Н.И.  Палагина, Э.А. Лоскутова, Н.В. Ямбаева  – Роль студенческого спортивного клуба в популяризации комплекса «Готов к труду и обороне» – № 2, с. 48.

Кудрявцев М.Д., Г.Я. Галимов, И.А. Толстопятов, Д.А. Шубин, В.И. Стручков – Моделирование преподавания образовательного компонента физической культуры в начальной школе – № 2, с. 58.

Федоров А.И.,  А.И. Алешин, И.П. Сивохин, Н.Б. Мамиев – Отношение студентов к здоровью: поведенческие риски в аспекте социологического анализа – № 2, с. 26.

Чернякова С.Н., И.В. Манжелеей – Построение элективной среды физического воспитания бакалавров в условиях вуза – № 2, с. 29.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ

Булгакова О.В., Т.В. Брюховских, Д.А. Шубин, В.В. Пономарев, А.В. Уколов – Интегративная методика формирования готовности студенток вуза к выполнению базовых упражнений  общей физической подготовки – № 1, с. 66.

Важенина Е.Н., И.В. Манжелей – Воспитательный потенциал медиасреды формирования спортивного стиля жизни студенческой молодежи – № 6, с. 28.

Гавронина Г.А., К.В. Чедов, С.В. Соловьев – Формирование спортивной культуры студенческой молодежи в условиях модернизации системы высшего образования – № 6, с. 25.

Горская И.Ю., Л.Н. Вериго, М.Ю. Моор – Использование метода стабилографии для оценки координационных способностей студентов – №, с. 1, с. 54.

Жораева О.П., В.Г. Королев – Нормативы Комплекса ГТО VI ступени и физическая подготовленность студентов-юношей – № 1, с. 61.

Колесникова А.Ю., В.Ю. Лебединский, К.В. Сухинина – Особенности формирования у студентов мотивационно-ценностного отношения к здоровому образу жизни – № 3, с. 60.

Лозовой А.А., В.В. Пономарев, Е.Н. Коноплева – Формирование у студенток технического вуза результативности штрафного броска в баскетболе – № 3, с. 57.

Маркелов А.В., А.Н. Савчук, В.В. Пономарев, Е.Н. Коноплева, А.В. Уколов – Педагогическая технология реставрации народных состязательно-игровых упражнений в физическом воспитании студентов вуза – № 1, с. 69.

Матвеев Д.А., А.А. Поципун, В.А. Яшкин, Н.В. Ваганова, А.Г. Левицкий – Поиск тенденций между самооценкой психосоматического здоровья и эмоциональной лабильностью – № 1, с. 59.

Минченков К.А., В.В. Пономарев, Е.Н. Коноплева – Программно-методическое сопровождение элективного курса спортивно-прикладных занятий студентов кендо в процессе физического воспитания в вузе – № 6, с. 31.

Мрочко О.Г.  – Особенности применения психолого-педагогического тренинга в физическом воспитании студентов – № 1, с. 64.

Раевский Д.А.  – Временные характеристики как показатель уровня развития двигательных возможностей обучаемых – № 3, с. 54.

Скалиуш В.И., И.В. Афанасьева – Место и роль дисциплины «Прикладная физическая культура» в общеобразовательной программе высшей школы – № 1,  с. 49.

Точигин М.Ю., Е.Ю. Сысоева, А.М. Смирнов, Р.Ю. Булычев – Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию – № 1, с. 52.

Шутова Т.Н., И.М. Бодров, О.В. Мамонова, П.А. Кондратьев – Технология фитнеса в физическом воспитании студентов – № 1, с. 30.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Лукьяненко В.П., Н.П. Любецкий – Стратегия формирования социального и физического здоровья  российской молодёжи – № 1, с. 75.

Шаравьева А.В.  – Модель совершенствования функционального состояния и телосложения женщин на основе аквафитнеса – № 1, с. 72.

ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО  РЕЗЕРВА

Беглецов А.Н.  – Спринтерский бег и специальные беговые упражнения в аспекте методического анализа – № 5, с. 19.

Борина Ю.Ю., Д.Р. Сафин – Организация самостоятельной деятельности студентов в условиях спортивного клуба на основе информационных технологий – № 6, с. 22.

Вайнштейн Б.В., А.Н. Абульханов – Методика совершенствования технических приемов в стойке у борцов греко-римского стиля 15-17 лет на основе коррекции микростартовых движений – № 3, с. 28.

Гончарова Ю.О., Л.Г. Пащенко – Модульный подход в развитии координационных способностей акробаток – № 3, с. 32.

Кладов Э.В., В.А. Бобровский, В.А. Крестьянинов – Контроль за уровнем развития специальной выносливости в процессе тренировочной и соревновательной деятельности кикбоксеров учебно-тренировочных групп – № 2, с. 22.

Кудряшов Е.В.  – Сравнительный анализ моделей силовой подготовленности спортсменок массовых разрядов в волейболе и баскетболе – № 1, с. 78.

Митусова Е.Д., В.В. Митусов – Преобразование муниципальных детско-юношеских спортивных школ Московской области в организации  спортивной подготовки – № 5, с. 17.

Михайлова И.В., А.И. Алифиров  – Индекс шахматного потенциала – № 5, с. 27.

Потапова Н.А., И.С. Груздев, Э.С. Цыганков, В.Н. Зудин – Типичные ошибки и способы оптимизации записи скоростной раллийной стенограммы спортсменами высокой квалификации – № 6, с. 16.

Цыганков Э.С., Г.И. Шулик – Тормозная безопасность  – № 6, с. 19.

Щепотин Д.В. – Реализация программного обеспечения морально-волевой подготовки юных каратистов – № 5, с. 23.

Якубенко Я.Э., В.Е. Смирнов – Распределение тренировочной нагрузки в пауэрлифтинге по зонам интенсивности – № 6, с. 13.

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Бронский Е.В., В.И. Лебедева – Влияние социально-демографических факторов на выбор учителями механизмов защиты от стресса  – № 4, с. 49.

Герега Н.Н., О.Н. Кизаев, Н.И. Синявский, А.В. Фурсов – Отношение будущих педагогов к внедрению комплекса ГТО в вузе – № 6, с. 66.

Дулова О.В. – Организация и проведение промежуточной аттестации студентов с использование метода проектов в системе физкультурного образования – № 2, с. 74.

Мамаев А.Р., М.А. Якунчев, О.В. Четайкина – Методические предпосылки построения образовательной программы «Бокс для всех» на факультете физической культуры – № 2, с. 77. 

Михайлова Т.В.  – Эффективность подготовки кадров в спортивном вузе в  контексте  социологического анализа – № 6, с. 63.

Можаев Э.Э., Р.К. Бикмухаметов – Организация профессионально ориентированной практики в спортивном вузе США – № 4, с.  55.

Стеценко Н.В., Е.А. Широбакина, М.Н. Сандирова, И.В. Лущик – Об изменениях в требованиях к физкультурно-спортивным кадрам – № 4, с. 32.

ПОДГОТОВКА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КАДРОВ

Томилова Н.В., Е.В. Кузьмичева – Организация профессионально ориентированной практики по должностям гуманитарного направления подготовки на базе спортивных организаций (на примере направления подготовки «Менеджмент») – № 5, с. 29.

Скалиуш В.И., И.В. Афанасьева – Использование специальных игровых упражнений по баскетболу в обучении студентов неспортивных профилей – № 5, с. 32.     

МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Лубышева Л.И., А.И. Загревская – Интеграция физического и психического развития студентов на основе кинезиологического подхода к их физкультурно-спортивному образованию – № 2, с. 2.

Лубышева Л.И., В.П. Моченов – «Спорт в моей жизни»:  ценностные ориентации студентов-спортсменов в аспекте социологического анализа  – № 4, с. 5.

Лубышева Л.И., А.И. Загревская – Онтокинезиология – интегративное научное направление об управлении возрастным развитием физической активности  человека – № 5, с. 2.

Неверкович С.Д., А.А. Попова –  Основные ступени формирования лидерских качеств спортивной личности: теория дошкольного  образования –  № 3, с. 2.

Передельский А.А., Д.А. Богородецкий  – Построение тренажерной  теории в системной подготовке спортсменов по практической стрельбе – № 2, с. 9.

Пожидаев С.Н., И.Л. Пожидаева – Инновационное проектирование  педагогических объектов спорта как фактор решения современных научных проблем – № 2, с. 11.

Сальников В.А., С.П. Хозей, А.М. Бондаренко, А.Ф. Кузнецов – Способности и индивидуальные различия в процессе возрастного развития – № 2, с. 6.

Синявский Н.И., А.В. Фурсов, О.Н. Кизаев, Н.Н. Герега – Содержание недельной двигательной активности студенческой молодежи и ее самоанализ – № 4, с. 8.

Столяров В.И.  – Теоретическая концепция спорта на основе диалектической методологии (к дискуссии о современном спорте) – № 5, с. 5.

Тихонов А.М., Т.А. Полякова, Д.Д. Кечкин – Физическая культура в школе с позиции системно-деятельностного подхода – № 4, с. 2

Федотова Г.Г., М.А. Гераськина, Г.В. Пожарова – Биологическое и социальное наследование влияния физической культуры и спорта на человека: проблемы и реальность – № 5, с. 10.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Джафаров Д.Ф., М.А. Новоселов – Интерактивная интеллектуально-спортивная среда – № 3, с. 64.

Колесник И.С., Л.Д. Назаренко – Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО как социальный проект гармонического развития личности – № 5, с. 57.

Латыпов И.К. – К вопросу разработки концепции республиканской общеобразовательной школы-интерната для спортивно одаренных детей – № 2, с. 13.

Левченкова Т.В. – Социально-педагогические условия становления детского фитнеса в России – № 2, с. 16.

Машковский Е.В., Е.Е. Ачкасов, А.У. Магомедова, К.А. Предатко – Реализация ВФСК «Готов к труду и обороне» лицами с инвалидностью:  адаптация существующих испытаний или создание самостоятельного комплекса пара-ГТО – № 5, с. 51.

Мельникова Н.Ю., Н.А. Носков, Д.В. Мельников – Проектирование программы «Олимпийская страна» в развитии массового спорта в формате движения «спорт для всех» – № 3, с. 67.

Носков Н.А. – Инновационные проекты Добровольного физкультурно-спортивного общества «Спорт для всех»  в рамках развития олимпийского движения в России – № 2, с. 19.

Романович В.А.  – Перспектива внедрения физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных учреждениях  – № 4, с. 10.

Смольный В.С.  – Эффективность комплексной программы снижения веса     – № 5, с. 60.

Фурсов А.В., Н.И. Синявский, Т.А. Тиунова, К.Г. Иванов – Изучение отношения учащихся к занятиям физической культурой и внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в систему образования – № 4, с. 14.

Черкашин А.В., А.В. Брызгалов – История возникновения физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в Республике Саха (Якутия) и дальнейшие перспективы его реализации  – № 4, с. 18.

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬ ТУРА

Богацкой А.Д.  – Формирование личностного опыта физкультурно-оздоровительной деятельности у студентов специальных медицинских групп    – № 6, с. 50.

Голикова Е.М.  – Реализация педагогической концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья    – № 6, с. 53.

Мазитова Н.В.,  М.И. Салимов – Рекреационное влияние погодного комплекса морского побережья Приморского края на состояние детей 12-13 лет с легкой умственной отсталостью – № 2, с. 62.

Петухов Н.А., В.Н. Иваницкий, В.Э. Бельц, Ю.И. Самцова – Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с патологией речи и умственной отсталостью – № 6, с. 60.

Сухинина К.В., Е.И. Гордеева, О.Ю. Александрович – К вопросу о взаимосвязи антропометрических изменений и состояния здоровья у юношей специальной медицинской группы – № 6, с. 56.

АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Снигур М.Е., Т.А. Макарова – Влияние подвижных игр на развитие двигательных способностей школьников с умственной отсталостью – № 4, с. 69.

Никитин Н.С., В.К. Пельменев – Физическое воспитание детей, живущих с ВИЧ-инфекцией: инклюзия или адаптация?  – № 4, с. 72.

СПОРТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Базилевич М.В. – Эффективность спортизированных занятий баскетболом в вузе – № 4, с. 25.

Колунин Е.Т. – Мнение специалистов о направленности и содержании занятий на начальном этапе подготовки спортивного резерва – № 4, с. 30.

Лимаренко О.В., В.В. Пономарев – Педагогическая модель формирования готовности студентов вуза к спортивной деятельности – № 5, с. 64.

Минченков К.А., В.В. Пономарев – Специальная физическая подготовка студентов, занимающихся кендо в условиях вуза – № 5, с. 62.

Пешкова Н.В.  – Спортивная ориентация студентов в процессе реализации спортизированного физического воспитания в вузе – № 4, с. 21.

Стародубцева Н.В., В.В. Пономарев – Результативность выполнения подачи в волейболе студентками медицинского вуза   – № 4, с. 28.

Яцковский А.В., В.В. Пономарев, Е.Н. Коноплева – Блочно-модульная технология формирования прикладных навыков готовности студенток вуза к самообороне – № 5, с. 68.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ: ОБРАЗОВАНИЕ

Инхван Ли, Л.К. Сидоров  – Высшее физкультурное образование в Республике Корея: исторические этапы становления – № 2, с. 64. 

ОБСУЖДАЕМ, СПОРИМ

Аверясова Ю.О., Г.Б. Кондраков, С.Ю. Витько – Профессионально-личностное развитие специалистов по физической культуре и спорту в период модернизации высшего образования – № 3, с. 73.

Балаева О.Е.  – Сравнительный анализ феноменов спорта и физической культуры в контексте прикладного социологического исследования – № 3, с. 70.

Кондауров Л.В.  – Знание о физической гармонии – новый вектор развития теории и практики физической культуры  – № 2, с. 66.  

ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ

Кокорев Д.А., М.Ю. Баландин – Технология индивидуального питания студентов, занимающихся кроссфитом в условиях вуза – № 3, с. 26.

Раковецкий А.И., Д.А. Шубин, Т.В. Брюховских, В.В. Пономарев – Модульная фитнес-технология формирования у студенток прикладных навыков самообороны на  основе занятий боксом в процессе физического воспитания в вузе – № 3, с. 23.

Треско Е.Б., В.А. Киселев – Бокс в системе фитнеса – № 3, с. 14.

Христолюбова А.А., Е.М. Кадомцева, В.В. Пономарев – Технология фитнес-тренинга формирования силовой выносливости у студенток  медицинского вуза – № 3, с. 20.

Яшков В.В. – Актуальные проблемы совершенствования круговой тренировки спортсменов-единоборцев на основе внедрения методики кроссфит – № 3, с. 17.

НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Мякишева О.И., М.В. Егоров – Многофункциональный переносной тренажер для обучения силовым упражнениям и реабилитации в посттравматическом периоде – № 3, с. 76.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Макаров А.В., А.В. Уколов, В.В. Пономарев – Научно-педагогические основы формирования профессионально-прикладной физической подготовленности курсантов пожарно-спасательной академии   – № 4, с. 77.

Цыганков Э.С., Г.И. Шулик, Д.С. Устинов – Биомеханические особенности дросселирования в мотоспорте – № 5, с. 77.

Чавчанидзе Г.А., Э.С. Цыганков, В.Н. Зудин – Активная безопасность при заносе в автоспорте  – № 4, с. 74.

ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Коников С.Л., А.А. Передельский – Модельная реконструкция истории кикбоксинга  – № 5, с. 14.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ

Галеев А.Р.  – Современные тенденции становления и  развития танцевального спорта в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – № 6, с. 73.

 «ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР» – журнал в журнале

Абзалилов Р.Я., А.П. Исаев, В.В. Эрлих – Постурологические характеристики юных представителей спортивного ориентирования в системе оценки и регуляции статокинетической устойчивости – № 5, с. 37.

Алифиров А.И., И.В. Михайлова – Физическая подготовка шахматистов на этапе спортивного совершенствования – № 6, с. 36.

Ахмедова Е.А. – Национальные виды борьбы в подготовке к олимпийским и международным соревнованиям – № 2, с. 38.

Ахмедова Е.А., Н.Ю. Мельникова – Использование приемов и методики национальных видов борьбы народов  России в современном тренировочном процессе – № 3, с. 44.

Берендт В.В., Е.Л. Сафронов – Игровой комплекс «Наш Олимп» – эффективная форма дополнительного физкультурного образования  – № 4, с. 46.

Биндусов Е.Е., Е.А. Пантелеева – Показатели сенсомоторных функций гимнасток, выступающих в групповых упражнениях – № 1, с. 43.

Гатин Ф.А.  – Формирование навыков маневрирования как важное условие совершенствования спортивной подготовки квалифицированных боксеров    – № 5, с. 34.

Зайченко А.С., Ю.А. Попов – Средства физической подготовки футболистов разных амплуа в игровой практике – № 6, с. 39.

Зарипов Р.Р.  – Игровой метод в развитии координационных и интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста, занимающихся ушу – № 6, с. 34.

Зекрин А.Ф.  – Особенности тактики борцов, применяющих  различные стили ведения соревновательного поединка – № 1, с. 40.

Игнатьева В.Я., Динь Хунг Чыонг – Изменение психомоторных качеств теннисистов и теннисисток в процессе педагогического эксперимента – № 4, с. 44.

Колунин Е.Т., Н.Е. Аксенов – Готовность легкоатлетов  9-10 лет к выполнению нормативов ВФСК ГТО – № 1, с. 38.

Кондратьев А.Н.,  И.В. Полякова,  Е.О. Кондратьева – Применение инновационных технологий в тренировочном процессе  по карате детей 7-8 лет – № 2, с. 43.                                                 

Коричко Ю.В.  – Особенности применения хореографических упражнений на различных этапах подготовки в спортивной аэробике – № 6, с. 42.

Корольков А.Н., О.И. Фризен – Антропологические особенности нарушений правил на международных турнирах по мини-гольфу  – № 4, с. 41.

Кудрявцева О.В., В.С. Беляев, М.В. Соловых, М.А. Каймин, М.В. Савин – Планирование специальной физической подготовки фигуристов-танцоров 1-го года обучения тренировочного этапа – № 4, с. 34.

Лхагвасурэн Гундэгмаа, Шагдар Бат-Эрдэнэ – Сравнение функциональных показателей юных спортсменов Монголии, проживающих в различных жилищных условиях – № 3, с. 47.

Насырова Е.М.  – Распределение тренировочных средств в годичном цикле подготовки самбистов – № 3, с. 51.

Парахин В.А., М.А. Лубшев – Методика обучения полетным упражнениям с контр-вращением в спортивной гимнастике – № 2, с. 32.

Передельский А.А.,  М.М. Ковылин – Кинезиологический потенциал возрастной группы 4-10 лет как основание для разработки программы тестирования с целью раннего отбора детей в спорт – № 3, с. 34.

Перцева Л.В., М.П. Данилова, В.Г. Торговкин – Оценка функционального состояния организма дзюдоистов 14-16 лет как метод прогнозирования успешности в соревновательной деятельности – № 6, с. 45.

Притыкин В.Н.  – Специализированный игровой зал для бросковой подготовки баскетболистов – № 1, с. 32.

Пшеничникова Г.Н., Ю.В. Коричко, Н.Г. Печеневская – Эволюция содержания ритмопластических движений в процессе становления художественной гимнастики – № 5, с. 41.

Сосуновский В.С., А.И. Загревская – Влияние психорегулирующей тренировки на электроэнцефалографическую активность головного мозга лыжников-гонщиков – № 2, с. 35.

Сучилин А.А., И.А. Столярчук, Л.И. Столярчук – Принципы формирования гендерной культуры у юных спортсменов в учреждениях дополнительного образования – № 5, с. 45.

Чехонин А.Д.  – Занятия восточными единоборствами как фактор регуляции психического напряжения и тревожности старшего дошкольника – № 3, с. 37.

Чжиюн Ли, Е.В. Калмыков – Методы и приемы развития скоростных качеств в тхэквондо – № 3, с. 41.

Чжион Ли, Е.В. Калмыков – Влияние силовой тренировки на повышение скоростной силы спортсмена в кикбоксинге  – № 4, с. 38.

Щепотин Д.В. – Моделирование психологической подготовки как метод  оптимизации учебно-тренировочного процесса юных каратистов – № 2, с. 40.

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Абрамович Д.В., В.Ю. Лебединский – Спортизация физического воспитания детей и подростков по месту жительства  – № 5, с. 26.

Адрова Е.В., Н.А. Фомина, Е.П. Прописнова – Значение музыкально-двигательной подготовки для развития психических процессов у девочек 6-7 лет, занимающихся художественной гимнастикой – № 3, с. 79.

Александрова В.А., В.В. Шиян – Интегральный показатель оценки координационных способностей спортсменов, занимающихся разными видами спорта – № 2, с. 5.

Андреенко Т.А., Е.Г. Ткачева, Е.А. Широбакина – Организация занятий по оздоровительной фитнес-аэробике со студентами вуза – № 2, с. 79.

Антипова Е.М.  – Технология физкультурно-оздоровительных занятий с девушками 18-20 лет   – № 4, с. 13

Анцыперов В.В., М.В. Филиппов – Акробатическая подготовка в тренировочном процессе юных дзюдоистов – № 3, с. 43.

Астахов А.В., Н.И. Добейко – Определение индивидуального значения анаэробного порога, как дозатора интенсивности тренировочной нагрузки при занятиях скандинавской ходьбой – № 6, с. 24.

Афонин М.А. – Оценка эффективности методики программированного обучения юных спортсменов  по рукопашному бою – № 2, с. 50.

Багаев М.В., Ю.П. Лукосяк – О дефиниции понятия статуса спортсмена – № 3, с. 25.

Беклемишева Е.В. – Контроль за развитием прыгучести у девочек 10-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой       – № 1, с. 19.

Беклемишева Е.В., Ю.А. Попов – Контроль за развитием координационных способностей у девочек 7-8 лет при занятиях гимнастикой  – № 4, с. 54.

Берулава К.М.  – Особенности психологической и физической подготовленности высококвалифицированных борцов-сурдлимпийцев вольного стиля – № 6, с. 44.

Бондаренко С.А., В.Н. Чернова – Рассредоточенно-равномерный метод как эффективное средство подготовки боксеров – № 4, с. 24.

Важенина Е.Н.  – Средства массовой информации в формировании ценностей здорового образа жизни студентов – № 5, с. 9.

Глазкова Г.Б.  – Формирование физкультурных компетенций у учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья – № 5, с. 36.

Губа В.П., А.В. Солодников – Интегральная система оценки особенностей детской одаренности – № 1, с. 46.

Гутко А.В., О.В. Суворова, Л.Н. Кузьминых – Оптимизация функционального состояния студентов в  условиях танцевально-двигательного тренинга – № 6, с. 68

Дивинская Е.В., А.Е. Дивинская, Ю.В. Венедиктова – Программа физической реабилитации мужчин 50-55 лет, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения по ишемическому типу – № 4, с. 71.

Дрейке И.В., А.Г. Горбунов, В.В. Пресняков – Взаимосвязь специальных физических качеств с показателями  профессиональной деятельности военнослужащих – № 1, с. 14.

Епифанов К.Н., Т.В. Михайлова – Эффективность формирования целевых установок к профессиональной тренерской деятельности у студентов институтов спорта – № 6, с. 59.

Жалилов А.В., Ж.Ю. Чайка – Развитие физических способностей у спортсменов 12-14 лет с нарушением слуха при занятиях  борьбой самбо – № 3, с. 8.

Злыгостев О.В., В.А. Ермаков – Индивидуальный профиль развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов 12-14 лет в годичном цикле подготовки – № 1, с. 42.

Кадомцева Е.М., А.А. Христолюбова, В.В. Пономарев – Социально-педагогический анализ отношения студентов медицинского вуза к занятиям физической культурой – № 3, с. 66.

Каныгин С.В.  – Методика развития отстающих физических качеств у юных футболистов 5-6 лет в процессе индивидуальных тренировочных занятий – № 1, с. 58.

Киртоакэ Александру, А.А. Передельский – Борьба трынтэ как система деятельности в сфере спорта и физической культуры – № 5, с. 56.

Ковалева С.А., Н.Н. Кравченко, Т.Д. Алиев – Выявление уровня физической подготовленности студентов по результатам сдачи норм ГТО – № 4, с. 48.

Кокорев Д.А. – Функциональное многоборье как эффективное средство подготовки молодежи к сдаче норм ГТО – № 2, с. 47.

Корягина Ю.В., С.В. Нопин, В.А. Блинов – Максимальный аэробный тест на льду для определения  работоспособности хоккеистов – № 3, с. 40.

Крякина Е.В., А.В. Антипов – Особенности мониторинга физической подготовленности студентов вузов гуманитарного профиля – № 3, с. 16.

Кудинова Ю.В.  – Системно-структурный подход к анализу типовых игровых ситуаций в современном волейболе – № 3, с. 22.

Макеев П.В.  – Эффективность скоростно-силовой подготовки футболистов 14-15 лет различных игровых амплуа на основе силовых тренажеров – № 1, с. 77.

Малков О.Б., О.И. Рахматов, А.А. Рахматов – Развитие компонентов двигательного интеллекта студентов нефизкультурных вузов средствами единоборств – № 2, с. 15.

Митусова Е.Д., В.В. Митусов – Методика повышения уровня физической подготовленности учащихся младших классов с использованием элементов греко-римской борьбы – № 4, с. 79.

Николаев П.П.  – Методические основы индивидуализации тренировочного процесса в женском силовом троеборье – № 6, с. 48.

Новицкий В.С.  – Использование краткосрочных семинаров в практической деятельности тренеров по баскетболу – № 5, с. 48.

Овечкин А.М.  – Методика оценки технико-тактической подготовленности хоккеистов – № 4, с. 68.

Передельский А.А.  – «Боевое движение» как общее интегративное понятие общей теории единоборств – № 5, с. 79.

Петрова М.А., Ж.Ю. Чайка – Формирование мотивации к занятиям спортом спортсменов с нарушением слуха – № 3, с. 50.

Погребняк П.В. – Технология построения предсезонного учебно-тренировочного сбора высококвалифицированных футболистов – № 4, с. 64.

Погребняк П.В.  – Оценка динамики скоростной двигательной активности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных сборов по системе «осень–весна» – № 6, с. 8.                     

Полишкис М.М.  – Психологические особенности тактической подготовки юных футболистов 11-12 лет – № 1, с. 51.

Родионова М.А. – Влияние совместных занятий детей и их родителей в физкультурно-оздоровительном клубе  на динамику показателей семейной сплоченности – № 1, с. 37.

Салимов М.И. – Заболеваемость детей с умственной отсталостью и их учет в процессе адаптивного физического воспитания – № 2, с. 57. 

Сентябрев Н.Н., А.Н. Долецкий, А.Г. Камчатников – Эффекты влияния аромамасел и музыки различного эмоционального характера на биоэлектрическую активность головного мозга – № 6, с. 12.

Сергеев В.Н., А.А. Кудинов – Подготовка физкультурно-педагогических кадров к организации работы по противодействию использования допинга в спорте – № 3, с. 56.

Сергеев В.Н.  – Отношение юных спортсменов различной квалификации к допингам в аспекте социологического анализа – № 6, с. 72.

Слепенчук И.Е., В.М. Слепенчук, А.А. Белов – Повышение эффективности занятий с лицами среднего возраста при коррекции массы тела в условиях фитнес-центра – № 4, с. 17.

Харламов А.А.  – Комплексный контроль физической подготовленности студентов, занимающихся футболом и мини-футболом – № 6, с. 41.

Чаюн Д.В.  – Модель соревновательных программ в спортивной аэробике – № 5, с. 13.

Чупехина О.А.  – Ранняя диагностика сколиотической аномалии осанки на основе показателей силовой выносливости мышц по обе стороны позвоночного столба – № 3, с. 53.

Шалаева И.Ю., И.М. Сазонова, Т.А. Крохина – Организационно-методические особенности проведения занятий по плаванию в группах «Мама и малыш» – № 3, с. 69.

ВЕСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА – № 1, с. 29, 48, 68; № 5, с. 40, 44.

НОВЫЕ КНИГИ – № 1, с. 45; № 3, с. 46, 72; № 5, с. 59, 67.

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ – № 3, с. 59.

ХРОНИКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ – № 2, с. 21, 61;  № 4, с. 45; №  5, с. 31.