Оптимизация функционального состояния студентов в условиях танцевально-двигательного тренинга

ˑ: 

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 6 2016, с.68

УДК/UDC 796.011

Кандидат психологических наук, доцент А.В. Гутко1
Доктор психологических наук, профессор О.В. Суворова2
Л.Н. Кузьминых3
1Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород
2Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
3Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Таганке», Москва

Ключевые слова: студенты, функциональное состояние, танцевально-двигательный тренинг.

Положительная динамика функционального состояния студентов – участников танцевально-дви­га­те­льного тренинга показала эффективность спонтанного движения как варианта «мягкой» физкультурно-оздоровительной практики.

Литература

  1. Кузьминых Л.Н. Возможности танцевально-двигательного тренинга в развитии субъектного самоотношения в юношеском возрасте / Л.Н. Кузьминых, О.В. Суворова // Инициативы XXI века. – 2012. – № 3. – С. 113-116.
  2. Информация для связи с автором: gutko@fks.unn.ru

Поступила в редакцию 29.09.2016 г.