Определение индивидуального значения анаэробного порога, как дозатора интенсивности тренировочной нагрузки при занятиях скандинавской ходьбой

ˑ: 

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 6 2016, с.24

УДК/UDC 796.333.088

Доктор педагогических наук, профессор В.П. Губа1
Кандидат педагогических наук А.А. Харламов2
1Смоленский государственный университет, Смоленск
2Филиал Тюменского государственного университета, Тобольск

Ключевые слова: студенты, футбол, мини-футбол, морфофункциональное развитие.

Специализированные занятия как классическим, так и мини-футболом способствуют гармонизации естественного хода физического развития и интенсивной работе функциональных систем организма студентов. Эти материалы косвенно подтверждают необходимость реализации проекта «Мини-футбол в вузы» в связи с надежным и прогнозируемым эффектом в физкультурно-оздоровительной работе со студентами.

Использованная литература

  1. Губа В.П. Комплексный контроль интегральной функциональной подготовленности футболистов: монография / В.П. Губа, А.А. Шамардин. – М.: Советский спорт, 2015. – 284 с.

Информация для связи с автором: aaxarlamov@mail.ru

Поступила в редакцию 01.11.2016 г.