Определение индивидуального значения анаэробного порога, как дозатора интенсивности тренировочной нагрузки при занятиях скандинавской ходьбой
ˑ:
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 6 2016, с.24
УДК/UDC 796.333.088
Доктор педагогических наук, профессор В.П. Губа1
Кандидат педагогических наук А.А. Харламов2
1Смоленский государственный университет, Смоленск
2Филиал Тюменского государственного университета, Тобольск
Ключевые слова: студенты, футбол, мини-футбол, морфофункциональное развитие.
Специализированные занятия как классическим, так и мини-футболом способствуют гармонизации естественного хода физического развития и интенсивной работе функциональных систем организма студентов. Эти материалы косвенно подтверждают необходимость реализации проекта «Мини-футбол в вузы» в связи с надежным и прогнозируемым эффектом в физкультурно-оздоровительной работе со студентами.
Использованная литература
- Губа В.П. Комплексный контроль интегральной функциональной подготовленности футболистов: монография / В.П. Губа, А.А. Шамардин. – М.: Советский спорт, 2015. – 284 с.
Информация для связи с автором: aaxarlamov@mail.ru
Поступила в редакцию 01.11.2016 г.