Отношение будущих педагогов к внедрению комплекса ГТО в вузе

Фотографии: 

ˑ: 

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 6 2016, с.66-68

УДК/UDC 371.016:796

Аспирант Н.Н. Герега1
Аспирант О.Н. Кизаев1
Доктор педагогических наук, профессор Н.И. Синявский1
Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Фурсов1
1Сургутский государственный педагогический университет, Сургут

Целью исследования было выявление отношения студентов вуза к занятиям физической культурой и внедрению комплекса ГТО. Для проведения социологического анализа применялся диагностический инструментарий, представляющий собой автономную версию электронной анкеты, разработанной Министерством спорта Российской Федерации в рамках социологического исследования – опроса населения относительно развития физической культуры и спорта и внедрения комплекса ГТО. Методом анкетирования были опрошены 111 студентов 3-го курса Сургутского государственного педагогического университета по направлению подготовки педагогическое образование. На основе социологического исследования в статье представлены результаты отношения студентов – будущих педагогов Сургутского государственного педагогического университета – к внедрению комплекса ГТО в системе высшего образования. Данные социологического опроса об отношении будущих педагогов к идее внедрения комплекса ГТО характеризуют их как ресурс с достаточным потенциалом для реализации цели и задач комплекса.

Ключевые слова: студенческая молодежь, отношение студентов – будущих педагогов – к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Литература

  1. Виноградов П.А. Изучение отношения различных групп населения к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) как фактора (условия) его эффективного внедрения (опыт социологического исследования / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков // Вестник спортивной науки. – 2015. – № 3. – С. 38-42.
  2. Герега Н.Н. Изучение отношения студентов педагогического вуза к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Н.Н. Герега, О.Н. Кизаев, Н.И. Синявский, А.В. Фурсов // Уч. записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта», 2016. – № 5 (134). – С. 59-63.
  3. Манжелей И.В. Педагогическое сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в вузе // Уч. записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта», 2015. – № 10 (128). – С. 121-125.
  4. Развитие физической культуры и спорта и внедрение комплекса ГТО в системе образования (опрос для обучающихся) [Электронный ресурс] / Инструмент для онлайн опросов Survio. – Электрон. дан. – 2015. – № . – Режим доступа: http://www.survio.com/survey/d/J5J5T9H8M7H0S4C1X, свободный. – (Дата обращения: 06.06.2016).
  5. Развитие физической культуры и спорта и внедрение комплекса ГТО в системе образования (опрос для обучающихся СурГПУ) [Электронный ресурс] / Платформа Google Forms.– Электрон. дан. – 2016. – № . – Режим доступа: https://docs.google.com/forms/d/10j0oMCHBtnRh3c8cqSJUy7-M6pm5EnQnN-kOWSw..., свободный. – (Дата обращения: 06.06.2016).

Информация для связи с автором: physical_science@surgpu.ru

Поступила в редакцию 10.10.2016 г.