Игровой метод в развитии координационных и интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста, занимающихся ушу

Фотографии: 

ˑ: 

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 6 2016, с.34-35

УДК/UDC 796.011.3

Аспирант Р.Р. Зарипов
Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Цель исследования – разработать методику сопряженного развития координационных и интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста, занимающихся ушу.
Статья посвящена актуализации специализированных подвижных игр в тренировке юных ушуистов.
Методика проведения игр включает в себя три этапа: подготовка к игре, непосредственно сама игра, обсуждение итогов игры. Каждая игра проводится в течение 15 мин после общей разминки. Интенсивность игр определяется по заданной ЧСС – 110-120 уд/мин.
Игру используют в качестве специализированной разминки. За проведением игры следует основная часть тренировки, в которую входят упражнения специального характера, соответствующие программе общероссийского стандарта по ушу.

Ключевые слова: координация, дошкольники, интеллект, развитие.

Использованная литература

  1. Зарипов Р.Р. Сопряженное развитие координационных и интеллектуальных способностей детей средствами ушу на основе игрового метода / Р.Р. Зарипов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 6. – С. 20.

Информация для связи с автором: zaripov_89radik@mail.ru

Поступила в редакцию 01.12.2015 г.