Основные факторы, определяющие эффективность социально-профессионального статуса тренера

ˑ: 

Теория и практика физической культуры №12 2016, с.43

УДК/UDC 796.071

Кандидат педагогических наук, профессор Т.В. Михайлова
Российский государственный университет физической культуры, спорта молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

tomriko58@mail.ru

Ключевые слова: институт спорта, тренер, социально-профессиональный статус, профессиональная деятельность.

Согласно результатам исследования был установлен основной фактор, гарантирующий успешность тренерской деятельности, который был определен как «мотивационная направленность тренера на дело и успех в своей работе», обуславливающий более активное применение в образовательном процессе институтов спорта инновационных подходов, обеспечивающих формирование положительных ценностных установок на овладение профессией тренера.

Использованная литература

  1. Катровский А.П. Высшее образование в России – процесс трансформации и интеграции / А.П. Катровский, В.П. Губа // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. – 2015. – № 2. – С. 32-40.
  2. Михайлова Т.В. Социально-педагогические и профессионально-трудовые основы подготовки тренеров в институте спорта: монография / Т.В. Михайлова. – 2016. – 178 с.

Поступила в редакцию 23.09.2016 г.